Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

вторник, 30 августа 2011 г.

ПРИГЛАШЕНИЯ И СВАДЕБНАЯ КНИГА ПОЖЕЛАНИЙ

Довелось мне этим летом поздравлять свою подругу с долгожданной свадьбой.Давно знаю Иринку и Валида, и вот, наконец, спустя 3 года помолвки они дошли до ЗАГСа. Пусть, медленно, разнохарактерно и не всегда ровным шагом. НО, они сделали ЭТО!!!!! С чем я их еще раз и поздравляю.
По причине того, что возможно они в следующем году уедут в Ливан. Мне захотелось оставить о себе что нить приятное и запоминающееся. Ну, собственно и результат этого "запоминания". Свадебная книга сделана  с использованием контурных наклеек (их я кстати и использовала в декоре бокалов). Некоторые странички выложила в блог для того, что бы имелось представление, на сколько с ними удобно работать и как они мне полюбились.





 Ну а приглашения делала с использованием фигурных ножниц, ленты, цветочков, декоративных булавок (старалась что бы ни кто не укололся), листиков, скотча и лака (для создания жесткости краям)


Сам текст набран на компьютере и украшен штампингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий