Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

среда, 6 апреля 2011 г.

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

ОГРОМНОЕ спасибо за врученный приз. Это первая моя награда))) НЕВЕРОЯТНО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНАЯ, ЦЕННАЯ И ЖЕЛАННАЯ!!!!
Немного об этом: Участвовала я в игре 

Честно признаюсь, практически все работы мастериц мне безумно понравились. Конечно, нельзя всех оценить сразу на все 100 баллов, надо было выделить кого то одного (но, если бы была такая  возможность, я с удовольствием поделилась бы этими баллами со всеми). Первое место заняла изумительная, на мой взгляд, работа. Наверное я даже удивилась, что и мне она понравилась безоговорочно  и сразу. Обычно я не приверженец многодетальности, но тут смотрелось все гармонично и интересно. В свою же очередь, я даже и не надеялась на то, что мою работу тоже оценят. Как обычно, стараешься подойти к себе более критично и реалистично, ан нет, оказывается, я слишком самокритична)))) хотя понимаю что до первых мест мне еще ой как далеко.
Но я обязательно буду стараться, было бы только время.
Желания то у меня хоть отбавляй.


1 комментарий: