Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Цветочно-весенние мотивы в "тачках"

Вот решила поделиться какая веселенькая "тачка" у меня получилась на этот раз. Использовала "выкройку" из интернета, но результат оказался не совсем тот, что хотелось.
Тачка немного крупновата - уже 10 см без колесика и ручек, я хотела сделать немногим меньше, но решила, что размеры все буду использовать только те, которые указаны.


Цветы я использовала фетровые, а если быть точнее, то разрезала фетровую ленту, так наверное, ее назвать можно, и в каждую серединку добавила по бумажному цветочку разного цвета. Надумала я это после того, как вспомнила про маленькие прищепочки с фетровыми листиками и цветочками (в ОБИ купила - все для сада).

 Тонировала двумя цветами - серым и золотым, но на фотке он больше на желтый похож. Внутри и снизу использовала штампинг (фоткать не стала - этим уже давно ни кого не удивишь)))
Добавила половинки жемчужинок как гвоздики и намазала лаком для прочности конструкции.

4 комментария:

  1. Очень миленько получилось!!!! Умничка, тачка как настоящая получилась ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая,весенне-жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая тачка!
    Марина, скажи пожалуйста, ты отправила свой весенний букет???

    ОтветитьУдалить