Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

вторник, 22 февраля 2011 г.

Объемная открытка

Вот, к заданию на конкурс открыток в честь 8 марта, решила сделать объемную открыточку.

Человечки и качели выполнены из спичек, волосы сделала из обычных ниток, просто сплела в косичку в одном случае и обернула вокруг головы - в другом. Все остальное - как обычно. Птичек и цветы покрасила акриловой краской. Первый фон сделала золотым штампингом - использовала  романтические фразы на английском языке (+ слегка потонировала синими чернилами). Второй и основной фон предполагал собой имитацию некоего сада - я взяла бумагу из свадебной коллекции. Дизайнерский картон придал общий фон подарка. Одежда для пары - шифон и тесьма. Шляпки - картон, ткань и цветы, у мужчины еще использовала перо.
На самой рамочке золотые наклейки - очень удобная альтернатива горячему эмбосингу. Получаются четкие объемные надписи (скамеечка и деревья на заднем фоне наклеечки из той же серии)

4 комментария:

  1. Красивая открытка! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я потрясена! До чего необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, ну слов нет! Шикарно! Сколько кропотливой работы. я восхищена! Умница!

    ОтветитьУдалить