Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

суббота, 3 марта 2012 г.

Альбом для моей Марусеньки.

Наконец то доделала альбомчик.С таким огромным перерывом!!!! А на самом деле-это проект ПОЧЕМУЧКИ, который еще год назад затеяла замечательная Анюта.Ну собственно, это обложка.за основу ее я брала открытку, которая покупала еще давно сестренке. Хотелось что бы она не затерялась не понять где, а осталась на долгую память как напоминание о детстве.Кстати, она очень была похожа на эту чудную девочку.
Этот разворот предназначен для фоток, которые я показала в конце.
Тут я хотела использовать вечные строчки из песни А.Макаревича. "...А помнишь, как все начиналось..." но решила, что их негде разместить, разве что на теге с аистом.

На этот разворот я использовала простой праздничный конверт "9 мая". так как это путешествие в Москву было запланировано как раз на майские выходные-то тут пригодилась и почтовая марка, посвященная дню победы.



В развороте, посвященном прекрасному, одушевляющему, вдохновляющему и золотому Петергофу мне захотелось использовать огромное количество цветочков, золотинок, бабочек и всяких празднично - летних мелочей

И наоборот, наш родной город Санкт - Петербург получился у меня строг, строен, немного мрачен и симметрично выдержан. Когда смотрят на этот разворот мои знакомые-говорят, что так и "пахнет " настроением Петербурга
Здесь просто сопоставление разнообразной спортивной жизни моей замечательной сестры


Идея этого разворота сводилась к тому, что женщины по своей натуре хитрованки и работать им совсем не хочется. Вот моя Маруся сидит за компьютером и мечтает о том, как всю работу за нее выполнит услужливый мачо-мэн)))))





А в данном случае я попыталась собрать в некий коллаж все памятные бумажки и вещички. Это и сладкая вредная привычка кушать глазированные сырки, и скупать косметику и парфюмерию, и ее первая машина и счет на ремонт, и любовь к суши, студенческий билет, договор о высшем образовании и много всяких мелочей и привычек, которые со временем, к сожалению, имеют привычку затеряться и забыться.



И опять же скажу, что делала-делала, и не доделала. вот вроде все идеи осуществлены, а скрепить их нет возможности. не ожидала я что он будет столь пухлым и объемным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий