Обо мне

Моя фотография
Санкт - Петербург
Для себя я поняла одно, мне хочется каждый день сделать особенным, запоминающимся и фееричным, помнить все до самых мелких деталей и самых подробных подробностей. Создавать красоту вокруг себя и окружать теплом и заботой своих близких и, это наверное и есть самое главное в нашей жизни. Я верю, что терпение, кропотливость и старание обязательно принесут свои плоды удовлетворения и самореализации в быту, жизни и творчестве.

понедельник, 17 января 2011 г.

О подарках






Вообще, сам по себе выбор подарка, как обычно - извечная проблема для предновогоднего ажиотажа. Я постаралась в свою очередь подойти к ней заранее. и все равно времени на все не хватило. изначально я хотела сделать комплектики из новогодних, бутылок, шариков и красивых коробочек под них, но увы коробочка получилась только одна. Зато вот портреты сделала всем, но достойно сфотографировать так и не удалось. Может позе повезет.

1 комментарий: